Регистрации подлежат государственные и иные информационные системы, которые предназначены для использования при осуществлении государственных функций и (или) предоставлении государственных услуг вне зависимости от названия данных систем (реестры, регистры, справочно-информационные системы, каталоги и другие). Регистрация осуществляется в целях организации доступа граждан и организаций, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области к информации об эксплуатируемых государственных и иных информационных системах, в том числе о составе содержащейся в них информации, информационных технологиях и технических средствах, обеспечивающих обработку информации; обеспечения координации работ по созданию и эксплуатации государственных и иных информационных систем. Регистрация, актуализация сведений, отмена регистрации, а также доступ к информации, содержащейся в Реестре, осуществляются на безвозмездной основе.
Доступ к сведениям, содержащимся в Реестре, обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте оператора Реестра в сети Интернет и (или) предоставления информации по запросам.
Функции по формированию, ведению, администрированию и программно-техническому сопровождению единого реестра информационных систем Оренбургской области возложены на аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
__________